Пятиклассник – это звучит гордо!
Переход в среднее звено школы
Вся жизнь человека разбита на определённые этапы, которые в свою очередь рождают вопросы, трудности и задачи. Решая их, каждый приобретает бесценный опыт, позволяющий ему двигаться по жизненному пути. От качества и активного применения приобретённого опыта зависят результаты и душевное состояние, творческие начинания, победы и достижения человека.
Ученик начальной школы, пройдя трудный и долгий путь освоения азов обучения, заслуживает особого внимания со стороны педагогов и родителей, ведь он делает очередной серьёзный шаг вверх по лестнице своей школьной жизни.
Чтобы этот шаг оказался для него радостным и уверенным, каждому, кто соприкасается с результатами обучения и воспитания будущего пятиклассника необходимо помнить о том, что:
1. Ребёнок заслуживает поощрения - словесного, эмоционального, материального или административного за то, что он преодолел четырёхлетний рубеж, исполнил обязанности ученика и заявил о своих правах ребёнка:
- ежедневно приходил в школу
- систематически выполнял домашние задания
- участвовал в классных и школьных мероприятиях
- помогал одноклассникам в обучении и труде
- доброжелательно и с уважением относился к педагогам
- исполнял орфографический режим
- проявлял интеллектуальную, эмоциональную и физическую активность
- жил, творил и дышал одним воздухом с нами.
2. Важно помнить, что выпускник начальной школы живёт в ожидании:
- новых впечатлений и достижений
- внимания и понимания со стороны новых педагогов, которых становится в его жизни в разы больше
- чуткости и внимательности со стороны родителей в отношении новых трудностей
- уважения и взаимопомощи от старшеклассников и сверстников.
3. Будущий пятиклассник готовиться к новым свершениям и достижениям, а поэтому ему необходимо:
- хорошо и интересно отдохнуть, и оздоровиться в летний период
- освоить новые навыки самообслуживания и соблюдения режима
- расширить свой кругозор о современной жизни
- обновить гардероб и школьные принадлежности
- приобрести уверенность в своих силах и желание быть значимым в новых условиях обучения через спорт, искусство и общение с природой.
|