Методические рекомендации к 2019/2020 учебному году
vПроблемы организации образовательного процесса в современных условиях
vТренинг как эффективный метод развития педагогической рефлексии
vЛидерство и его составляющие
vИспользование метода сказкотерапии в работе с тревогой при психологической неготовности к школе
vПсихологические основы педагогической беседы педагога с учащимися
vПрофилактика кибербуллинга в молодежной среде
vЭмоциональное благополучие воспитанника в современном образовательном учреждении
vУмовы павышэння эфектыўнасці працы па фарміраванні беларускага маўлення ў дзяцей дашкольнага ўзросту
vО расширенном воспроизводстве культуры, человека и проблемах при этом возникающих
vИзучение биографии писателя в школе (для учителей русской литературы учреждений общего среднего образования)
vИз опыта проведения дня самообразования в начальных классах
vЭффективные методы организации взаимодействия на учебных занятиях на первой ступени общего среднего образования
vОсобенности изучения некоторых тем в курсе учебно предмета «Чалавек і свет. Мая Радзіма - Беларусь» в 4-ом классе
vПрофилактика асоциального поведения учащихся в учреждениях образования
vМетодические рекомендации к проведению августовских секций учителей-дефектологов
vРекомендации к августовским секциям специалистов СППС учреждений образования
vКомпетентностный подход в преподавании химии и биологии через проблемно-исследовательскую и экспериментальную деятельность
vКомпетентностный подход к организации исследовательской деятельности в образовательном процессе по математике
vКомпетентностный подход в обучении географии
vКомпетентностный подход в преподавании физики через проблемно-исследовательскую и экспериментальную деятельность
vМетодические рекомендации для учителей трудового обучения по учебному предмету "Трудовое обучение"
v Проектно-исследовательская деятельность по информатике как один из способов формирования ключевых компетентностей учащихся
vИспользование сетевого сервиса Web 2.0 для проведения онлайн–тестирования педагогических работников учреждений дошкольного образования
vОрганизация идеологической и воспитательной работы в учреждениях образования (для заместителей директоров по воспитательной работе)
vОрганизация идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования (для учителей, выполняющих функции классных руководителей)
vДеятельность детских и молодежных общественных объединений в учреждениях общего среднего образования (для педагогов-организаторов)
vОсновные направления деятельности педагога-психолога (для педагогов-психологов учреждений образования)
v Современные требования к составлению конспектов занятий с воспитанниками в учреждениях дошкольного образования